среда, 18 мая 2011 г.

Открытка с секретом

Попросили меня сделать открытку для девушки, куда можно было бы поместить довольно таки большое поэтическое творение (я про стих аж в шесть четверостиший). Вот тут спасибо обзорам челенжей, которые я просматриваю регулярно, но вот сделать что-то не всегда решусь.

В АртУголке стартовало задание "Открытка с сюрпризом"

вот скетч:

А вот что у меня получилось:




К сожалению стиха у меня нет. Так что работа не закончена, но как только появится - сразу дополню!

4 комментария:

  1. Душевно получилось! Удачи на конкурсе))
    Заходите и Вы ко мне! Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка. Красивая бумага.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка, очень хорошо все подобрано. А тэг как глазик выглядит:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка! скетч на 100% виден, а я вот побоялась такую делать))

    ОтветитьУдалить