среда, 2 октября 2013 г.

Альбом "Семья"

Я его делала очень долго: начала еще в марте - нарезала основу для страниче, разложила и отложила в долгий ящик... Раза три подходила. Пролистывала и убирала обратно.
Даже СП в Скрап-играх не помог (по срокам сделала только один разворот и то в последний день!)
Дальше опять был "ящик"
Но не бывает худо без добра - мы заболели!
В общем я его сделала! Спустя пол года! (для меня это не предел... есть альбомчики, которые ждут меня дольше. Но о них позже!)

Итак! Картинки!


Условия по СП:
1) Обязательный элемент - фотопленка
2) Расположение фото - не менее 4 фото на странице




1) Обязательный элемент – чипборд/стикеры/вырубка.
2) Расположение фото - обязательно должна быть книжечка




1) Обязательный элемент – кружево/ленты/тесьма/шнуры.
2) Размещение - фото на тэгах




1) Обязательный элемент - штампинг.
2) Расположение фото - дополнительный отворот странички.





 дальше развороты без условий, кроме последнего










1) Обязательный элемент - цветы или подвеска или топсы/фишки.
2) Размещение – конверт/кармашек для дополнительных фото.



 /пальчики моего помошника!/


/первый раз добавила именную печать.../


как Вам?

4 комментария:

  1. Ты знаешь, просто, но симпатично и аккуратно. Пухляш такой вышел))) А делала для себя или в подарок?

    ОтветитьУдалить
  2. Сделано красиво и с большим вкусом. Очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, хороший альбом получился! Просто но со вкусом, и много фото поместится :) Молодец :)

    ОтветитьУдалить