вторник, 3 марта 2015 г.

Я жду весну!

Очень жду!
Точнее ждем вместе с Сеней!

Вчера я рассказывала про нашего охранника


Это ёж! Он охраняет наши плантации с ... салатиком да укропчиком!



Эту грядочку мы засеяли первой! Посадили лук семечками (Сенин рядочек - пока еще не взошел) и укропчик (мой рядочек - вот он и "заколосился"! Аж душа радуется!)


Вообще-то у нас раньше конца апреля рассадой не начинают заниматься! Холодно еще! Но нам не терпелось! Очень мы соскучились по солнышку, травке и теплу!

Смотришь блоги - везде уже снег растаял и появляются первые цветочки...
А у нас сугробики да горки!

Даешь весну!!!

К чему это я Вам рассказала?
В Свободном творчестве Фото-конкурс "Я жду весну!"


Зайдите! Там столько весны!

4 комментария:

  1. Потрясающий еж))) Такие милые и весенние фотографии! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам! За интересное задание! Что захотелось поделиться с Вами своей "весной"!
      (У нас три дня уже снег идет и температура "холодная")

      Удалить
  2. Замечательный огород на окошке!!! И охранник знатный:)))) Весны, действительно, уже очень хочется!!!! Особенно такой сочной молодой зелени:))) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!
    У нас тоже ещё сугробы и бураны:(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду ждать новых интересных заданий!

      Удалить